ООО Тамбовская шинная компания, г. Тамбов - шины, аккумуляторы, диски
 (4752) 2000-63, 64, 65; 77-55-24
 МЕНЮ
китайские шины Бонтайр BONTYRE в Тамбове и Липецке
Единственный официальный дилер по продаже шин Bontyre на территории Тамбовской и Липецкой областей
Contyre
 КАТАЛОГ
 
 
 
 
официальный дилер китайских шин BONTYRE (Бонтайр) в Тамбове и Липецке

Китайские шины, шины производства Китай, шины из Китая, купить Китайские шины в Тамбове

Кто есть кто в шинном мире?

Такие международные корпорации, как Bridgestone, Michelin и Goodyear контролируют 70 % мирового шинного рынка мира. Оставшиеся 30 % принадлежат остальным компаниям. В последние годы на европейский рынок вышли китайские производители. Их доля в общем объеме продаж постоянно растет.

Правда, большинство покупателей по-прежнему хотят покупать бренд, причем, многие, когда слышат название торговой марки, автоматически привязывают место производства шины к родине бренда. На самом деле все не так. Например, Michelin французского производства найти за пределами Евросоюза достаточно сложно, что объясняется высоким курсом европейской валюты по отношению к другим валютам… Это же относится и к шинам многих других торговых марок. Однако, не смотря на это, покупатель все равно предпочитает покупать имя.

Покупать или нет известные торговые марки шин?

Разве что ради психологического спокойствия и доверия. Но кроме брэнда, марки и впечатлений покупатель практически ничего не получает. В принципе, в этом ничего плохого нет, тем более, что у покупателя есть деньги. Мало того, у брэндов первой тройки (Bridgestone, Michelin, Goodyear) надежнейший каркас и большой ресурс. Но если у человека нет денег и он не планирует использовать каркас, то покупка известной марки не совсем обоснованна. Если обратить внимание на другие показатели, получится, что выгодным может оказаться и малоизвестный брэнд. Для этого нужно знать пробеги, получить рекомендации и подсчитать стоимость километра пробега. В этом случае покупатель сможет реально оценить выгодность тех или иных шин.

Когда дешевые шины выгоднее?

Для правильного выбора шины нужно учитывать три составляющих: пробег, надежность и (это важно!) остаточный ресурс — стоимость каркаса, которую можно «вернуть» в конце жизни шины. Если вы по каким-то причинам не сохраняете каркасы своих шин (не позволяют условия эксплуатации или по другим причинам), покупать шину «премиум-класса» практически нет смысла. Экономический расчет показывает, что в этом случае бюджетные шины выгоднее.

Знаете ли вы реальный пробег ваших шин?

На самом деле большинство перевозчиков практически ничего не знает о пробегах шин. Как правило, все бьются за цену и за известную марку.

Но когда речь идет о пробеге, то он может быть гораздо меньше, чем было заплачено за шину. Например, сегодня шина бюджет-класса пройдет 150 тыс., а может и все 200. А ее стоимость в два раза меньше, чем у премиум-класса. Но совершенно не факт, что шина премиум-класса сможет пройти в два раза больше. Практика показывает, что если за бюджетными шинами хорошо следить, то они дают очень хорошие показатели. А у премиальных результаты намного скромнее. Кроме того, купив премиальную, человек может через месяц ее потерять из-за того, что вообще за ней не следил. И в то же время, покупая дешевле, но проявляя максимум внимания, можно получить максимальный пробег.

Верить или нет рекомендации «сделано в Евросоюзе»?

На грузовых шинах часто встречается надпись «сделано в Евросоюзе» или «сделано в Европе». Это не более, чем рекламный трюк. Люди думают, что эти шины произведены в Германии, Италии или Франции. Но на самом деле все это делается в Чехии, Словакии, Польше или Румынии.

Сложно представить разницу между этими предприятиями и китайскими. При этом думать плохо о китайских шинах тоже неправильно. Ведь в Китае шины не делают в подпольных цехах. В основе производства шин лежит технология, оборудование и дисциплина труда. Причем оборудование для шинного производства стоит слишком дорого, чтобы использовать его для производства неликвида. А что касается дисциплины, то еще большой вопрос, где она лучше: у нас, или у китайцев. По крайней мере, все хорошо знают пример Японии и Южной Кореи, где удалось наладить высокотехнологичные процессы с очень низким процентом брака. Поэтому сейчас Китай если и не сравнялся с соседями, то только потому, что не купил достаточно технологий.

Чем отличается китайская шина от других?

Она отличается только тем, что сделана в Китае. Стоимость труда в процентном соотношении незначительна, а все технологии являются купленными. Тогда появляется вопрос: почему эти шины не такие, как премиальные? На самом деле нет смысла делать такие же хорошие шины, как премиальные, но без имени. Ведь их будут мало покупать, это невыгодно. Следовательно, эти шины производят для тех, кто хочет купить дешевле, и на брэнд не обращает внимания. Вот и происходит удешевление. Да, эти шины более критичны к давлению и условиям эксплуатации, запас прочности у них меньше, чем в премиальных. Но надо обратить внимание, что слова «шина» и «сделано в Китае» надо разделять, так как завод, производящий детали для Audi и Mercedes, отличается от завода по изготовлению комплектующих для неизвестного производителя, как небо и земля. Поэтому предвзятое отношение к сделанным в Китае шинам носит только психологический характер.

Почему люди боятся произведенного в Китае?

У человека сложился устойчивый стереотип о китайском ширпотребе. Нам не повезло, что существует страна, которая производит все, что угодно. Советские челноки привезли в 80-е годы самое дешевое — конечно, назвать это нормальным товаром было нельзя. А появившиеся на рынке китайские шины уже по привычке получили ярлык «ширпотреб». С грузовыми шинами так быть не может в принципе. Для их производства нужны многомиллионные инвестиции. Следовательно, что попало в таком бизнесе производиться не будет. В Китае существуют государственные шинные заводы, но есть и частные. Большинство из них производят шины для внутреннего потребления. На экспорт китайские шины отправляются в США и страны Азии. В Европу, где рынок оккупирован известнейшими европейскими брендами, китайские производители не собирались. Вообще, разница в цене между шиной и брендом существует за счет рекламы и других PR-акций, которые обходятся в миллионы долларов. А в Китае не стремятся пиарить бренды, так как качество еще не «премиум». Это дает возможность установить хорошую цену.

Что на самом деле значит маркировка «сделано в Китае»?

Скорее всего вы не знаете, что фактически все мировые шинные бренды имеют производство и в Китае в том числе.

Учитывая украинский менталитет, такие шины на рынок постсоветского пространства не попадают. Но при этом они успешно продаются на внутреннем рынке, а также экспортируются из Китая в Юго-Восточную Азию, Америку и другие страны.

Что такое «Made in PRC»?

Производители шин, зная, что многие покупатели обращают внимание на то, в какой стране была произведена шина, пытаются различными способами cкрыть правду. Очень часто для удешевления товара предприятия размещают в Китае. Однако в этом случае на боковине нужно делать надпись «Made in China». Понимая, что у многих покупателей существует предвзятое отношение к китайским товарам, производители вместо этого пишут «Made in PRC». Сокращение PRC значит не что иное, как Public (people) Republic of China — полное название Китайской Народной Республики.

Как же в действительности нужно относиться к таким вещам? Главная причина таких действий — это желание развеять сомнения, которые могут возникнуть у покупателя. Качество гарантируется ТМ, а размещение заводов в Азии связано лишь с тем, что производить шины в развитых странах слишком дорого. 

Так покупать шину «Made in PRC» или довериться раскрученному бренду?

Для начала ответьте себе честно на вопрос: это будет рациональный выбор, или просто «тяга к блестящему»?

Чтобы покупать не эмоционально, а рационально, нужно задавать продавцу шин правильные вопросы: какой пробег у шин, где можно получить рекомендации, что скажут ваши клиенты, какой процент рекламаций, можно ли потом повторно использовать ресурс каркаса? И, поверьте, далеко не факт, что этот выбор будет в пользу раскрученного бренда грузовых шин.